Система тестирования "Дельта-Старший механик" (v.2.02)
Тест оценки компетентности для ПДНВ-дипломирования

Тестируемый
Ф.И.О.
2 мех 2 мех 2 мех
Должность
2 мех
Организация
PRISCO
Дата рождения
11.12.1984 11:09:09

Информация о тесте
Идентификатор теста
PALSPb_38
Вид проверки
Функция “Техническое обслуживание и ремонт”
Наименование теста
Шаблон
Категория
Второй механик
Дата тестирования 11.12.2006
Время начала тестирования 10:14:53
Время окончания тестирования 10:14:59

Легенда
красный полужирный шрифт грубая ошибка
зеленый курсивный шрифт ошибочный ответ
синий шрифт правильный ответ
пустая ячейка ответ не был дан
ID Вопрос Правильный ответ Ответ тестируемого
26.1.001 Укажите на каких СТСиК осуществляется техническое обслуживание Бездействующих

26.1.002 Укажите, кто должен принять после работ и проверки средства управления, контроля, аварийно-предупредительной сигнализации и защиты СТСиК Лицо, ответственное за заведование

26.1.003 Укажите, что устанавливают нормы и нормативы по технической эксплуатации судна, СТС и К Количественные значения ресурсов, расходуемых в единицу времени

26.1.004 Укажите кем устанавливается порядок хранения и использования обеспечивающих документов Капитаном судна совместно со старшим механиком

26.1.005 Укажите допустимую величину перекоса поршня при центровке если она не указана в паспорте дизеля 0.15 мм на 1 м длины поршня

26.2.001 Укажите , кто дает разрешение на производство работ по техническому обслуживанию СТСиК 1. Старший механик

2. Старший помощник

26.2.002 Укажите, что должно указываться в планах-графиках 1. Исполнители

2. Объемы работ

3. Сроки выполнения

4. Наименование СТСиК

26.2.003 Укажите основные документы первичного учета 1. Планы-графики технического обслуживания СТСиК

2. Формуляры, журналы учета технического состояния СТСиК

3. Судовой журнал, машинный журнал, электромеханический журнал, радиожурнал

4. Книги учета материально-технического снабжения, запасных частей и приспособлений

26.2.004 Укажите кем устанавливаются нормы и нормативы по технической эксплуатации судна 1. Судовладельцем

2. Уполномоченными органами надзора

3. Федеральными органами исполнительной власти

26.2.005 Укажите причины, от которых зависят наиболее часто встречающиеся в практике сборки перекосы поршней 1. От конусности шейки мотыля

2. От односторонней конусности шейки мотыля

3. От неправильной пригонки верхней половины мотылевого подшипника

4. От непараллельности оси шейки мотыля по отношению к оси вала

26.2.006 Укажите причины вызывающие перекос ползунов крейцкопфного двигателя в плоскости, проходящей через ось вала и оси цилиндров 1. В результате перекоса оси головного подшипника

2. В результате перекоса оси мотылевого подшипника

26.2.007 Укажите максимальные величины допускаемых Регистром Морского Судоходства России расцентрований на фланцевом соединении вала дизеля с упорным валом
на смещение d≤0,10 мм
на излом j≤0,15 мм


26.2.008 Укажите максимальные величины допускаемых Регистром Морского Судоходства России расцентрований на фланцевых соединениях промежуточных валов
на смещение d≤0,15 мм
на излом j≤0,20 мм


27.1.001 В гарантийный период эксплуатации техническое обслуживание и ремонт судового электрооборудования производятся в строгом соответствии с Заводскими инструкциями

27.1.002 При выполнении ремонтных работ в электроустановках с частичным снятием напряжения в каком случае обеспечивается безопасное расположение работающих лиц по отношению к находящимся под напряжением токоведущим частям? Токоведущие части, находящиеся под напряжением, должны быть расположены только с одной боковой стороны и перед лицом, производящим работу

27.1.003 При попадании человека под напряжение величина тока через его тело зависит от сопротивления тела, которое определяется многими факторами и может изменяться в диапазоне от 600 Ом до 10 000 Ом. Какая величина сопротивления тела человека принимается в расчетах электробезопасности? 1000 Ом

27.1.004 При возникновении неисправности в электроустановке и нарушении правил электробезопасности тело человека может оказаться под напряжением. В связи этим какой ток более опасен для человека? Переменный

27.1.005 При возникновении неисправности в электроустановках и нарушении правил электробезопасности тело человека может оказаться под напряжением. В связи этим какой путь тока через тело человека более опасен? Рука-нога

27.2.001 Ремонтные работы в судовых электроустановках могут выполняться при полном снятии напряжения. При этом на рукоятках коммутационных аппаратов, а также на основаниях предохранителей, при помощи которых может быть подано напряжение к месту работ, лицом, производящим отключение, вывешивается запрещающий знак «НЕ ВКЛЮЧАТЬ! РАБОТАЮТ ЛЮДИ». Кто может снять этот знак после окончания работ? 1. Специалист, повесивший знак

2. Специалист, сменивший специалиста, повесившего знак

27.2.002 Во время работы в электроустановках с частичным снятием напряжения ремонтному персоналу запрещается 1. Убирать знаки безопасности

2. Убирать переносные заземления

3. Убирать временные ограждения

4. Переставлять знаки безопасности

5. Проникать на территорию огражденных участков

27.2.003 При предремонтной дефектации оборудования важно определить вид отказа. При каких видах отказов работоспособность электрооборудования самовосстанавливается? 1. Сбой

2. Перемежающийся

 
Экзаменатор:   Полное имя администратора
 
Подпись тестируемого:
 
© ГМА им. адм. С.О. Макарова, Оникс Марин
Hosted by uCoz