Рекомендации IMO по предотвращению ложных сигналов
Home
     
 
Выдержки из Резолюции IMO А.814(19) - Guidelines for Avoiding False Distress Alerts
 
     
  КОМПАНИИ, КАПИТАНЫ И МОРЕПЛАВАТЕЛИ ДОЛЖНЫ:  
     
  1. Гарантировать, что весь персонал, имеющий сертификаты GMDSS, ответственный за передачу сигналов бедствия проинструктирован и компетентен работать, на судовой радиоаппаратуре;  
  2. Гарантировать, что человек или люди, ответственные за связь во время бедствия могут дать необходимые команды и информацию всем членам экипажа о том, как использовать GMDSS оборудование, чтобы послать предупреждение бедствия;  
  3. Гарантировать, что, при каждой учебной тревоге по "оставлению судна", даются инструкции о том, как должно использоваться аварийное оборудование, чтобы обеспечить функции GMDSS;  
  4. Гарантировать, что испытание GMDSS оборудования проводится только под управлением человека, ответственного за связь во время бедствия;  
  5. Гарантировать, что испытание GMDSS оборудования или тренировки никогда не смогут вызвать ложные сигналы бедствия;  
  6. Гарантировать, что закодированный идентификатор спутникового EPIRBs, который используется SAR персоналом, в случае бедствия, должным образом зарегистрирован в базе данных в течение 24 часов или автоматически обеспечен SAR администрацией (капитан должен подтвердить, что их EPIRB был зарегистрирован в такой базе данных, что поможет SAR службам идентифицировать судно в случае бедствия и быстро получить другую информацию, которая даст возможность быстрой реакции на бедствие);  
  7. Гарантировать, что регистрационные данные EPIRB, Инмарсат и DSC будут немедленно модифицированы, если происходит любое изменение в информации, касающееся судна - владелец, название или флаг, и что предприняты необходимые действия для перепрограммирования соответствующего судового GMDSS оборудования;  
  8. Гарантировать, что, для новых судов, места для установки EPIRBs рассматриваются на самой ранней ступени проектирования и постройки судна;  
  9. Гарантировать, что спутниковый EPIRBs установлен в соответствии с рекомендациями изготовителя и используется квалифицированным персоналом (иногда спутниковый EPIRBs может быть поврежден или сломан из-за неправильного обслуживания или установки. Они должны быть установлены в месте, которое позволит им свободно всплывать и автоматически активироваться, если судно тонет). При выборе места установки должны учитываться меры, предотвращающие случайное повреждение или активацию. Если необходимо произвести кодирование, замену или обслуживание батареи, надо строго следовать требованиям инструкции изготовителя. Имелись случаи, когда EPIRB был прикреплен к корпусу судна тросом, что делало невозможным его свободное всплытие; тросы используются оставшимися в живых для прикрепления EPIRB к спасательному плавучему средству или человеку в воде);  
  10. Гарантировать, что EPIRBs не активизирован, если помощь уже предоставлена (EPIRBs, предназначены, чтобы запрашивать помощь, если судно неспособно получить ее другими средствами, и обеспечивать информацию о позиции для SAR средств);  
  11. Гарантировать, что, если сигнал бедствия был случайно передан, судно использует все возможности, чтобы связаться с RCC любыми средствами для отмены ложного сигнала бедствия;  
  12. Гарантировать, что, если возможно, после аварийного использования, EPIRB найден и дезактивирован; и  
  13. Гарантировать, что, когда EPIRB поврежден и должен быть демонтирован или уничтожен за ненадобностью или по любой другой причине больше не будет использоваться, спутниковый EPIRB будет приведен в недействующее состояние, путем удаления его батареи и, если возможно будет возвращен изготовителю или уничтожен.  
  Внимание: Если EPIRB возвращается изготовителю, он должен быть упакован и обернут в фольгу, чтобы предотвратить передачу сигналов в течение транспортировки.  
     
 
Выдержки из IMO COMSAR/Circ.17
 
     
  Использование GMDSS оборудования для передачи общей радиосвязи - одно из функциональных требований в SOLAS главе IV, правило 4. Регулярное использование GMDSS оборудования помогает оператору овладеть навыками работы и гарантировать пригодность оборудования. Если суда используют другие системы радиосвязи для коммерческой связи, они должны разработать регулярную программу отправки отдельной корреспонденции или испытательных сообщений через GMDSS оборудование, чтобы гарантировать компетентность оператора и пригодность оборудования, что поможет уменьшить вероятность ложных сигналов. Эта политика распространяется на все виды GMDSS оборудования, включая DSC на VHF, MF, HF, Инмарсат-А. В и C, и любые дублирующие средства дальней связи.  
     
 
 


Hosted by uCoz